Жизнь нужно прожить так, чтобы Боги в восторге предложили еще одну ;)
Буквально вчера мне мама сказала что на счете за интернет есть сообщение о новых тарифах на инет..... вчера вечером я подумала переключиться на другой тариф.... и кто-то добрый меня вчера в 00:00 переключил! :wow2: Притом я даже не успела об этом попросить! и там же была куча других тарифов, почему именно на этот? )))) и даже написано было "по записке такой-то такой-то" девушка занимавшаяся переключением по моему городу подобрала оптимальные для меня (для всех клиентов) новый тарифный план.
Сразу видна разница между 128 кб\сек и 2 мбит\сек :D
С одной стороны меня удивляет такая забота, видимо привыкла к тому что приходиться быть стервозной чтоб соблюли твои права, с другой стороны я понимаю что так и должно быть ))))))) Вчера инет вырубался много раз, буквально через 5 минут, позвонила в тех поддержку, там не посоветовали что сделать, потом перезвонили и убедились что я это действительно сделала, перезвонили на следующий день и уже на 100% убедились что все у меня теперь стабильно работает, посоветовали какую деталь заменить (сплиттер) и пытались успокоить тем что она стоить меньше 100 рублей и я не расставилась )))))))) и что меня удивило так это искренность в голосе, не было той наигранности как обычно в сервисах когда люди проявляют дипломатические способности (думаешь - а чтоб ты сдох, а говоришь - Здравствуйте), а именно заинтересованность моей проблемой, как то непривычно это... как тот мужик на автовокзале, пытался влезть передо мной в очередь в кассу - "Ну здрааааасте, я тут стоял!" в ответ от меня получил - "Ну здравствуйте..." после этого замолчал (а чего я необычного сказала то?) я - "двигай, давай, назад" послушно отодвинулся и даже с деньгами на билет пытался помочь Оо